-=Добро пожаловать на cs Portal клана A.S.T.M=-

Главная | RSS

Уважаемые поситители нашего сайта,просьба вам зарегистрироваться!!! Это увеличит ваши возможности на сайте!!!

Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Состав клана
клана больше нет
Погода

1999 
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же 
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action 
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают 
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен 
начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для 
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой 
выходит в апреле все того же года. 


Весной 
же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал 
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же 
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет 
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, 
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. 
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый 
игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. 
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых 
лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и 
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные 
и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 
апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и 
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма 
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших 
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, 
которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое 
другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking 
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала 
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между 
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. 
И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 
1.0». 

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, 
которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра 
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 
года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе 
взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. 
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, 
но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 
году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition 
Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . 
Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но 
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её 
неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на 
движке второй Халфы.

))
Форма входа

Личный кабинет
Привет: Гость


Приветствую вас Гость

RSS

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Наша кнопка

Сайт клана A.S.T.M


Изображение
Друзья сайта
Изображение

Часы

Изображение
Статистика
Поситило человек наш сайт: счетчик посетителей сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегистрированных пользователей: 453

Новых за месяц: 0

Новых за неделю: 0

Новых вчера: 0

Новых сегодня: 0

Изображение
Узнай свой IP
Узнай свой IP адрес

A.S.T.M clan © 2024