-=Добро пожаловать на cs Portal клана A.S.T.M=-

Главная | RSS

Уважаемые поситители нашего сайта,просьба вам зарегистрироваться!!! Это увеличит ваши возможности на сайте!!!

Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас какая cs1.6?
Всего ответов: 67
Состав клана
клана больше нет
Погода

Cуществует 
бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них 
даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike. 

Данная модификация к Half-Life 
была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза 
- среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в 
онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам 
игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike 
занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 
миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно 
скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? 
По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess 
Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает 
по поводу своего творения. 

СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка 
CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями 
красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли 
(Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной 
работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2. 

СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас 
с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции 
секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания 
"антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL. 

СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая 
бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как 
компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб 
наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами 
работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось 
очень много.

СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу 
мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра 
с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было 
совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS 
исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется 
кто-нибудь другой. 

СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars. 

СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero. 

СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие

))
Форма входа

Личный кабинет
Привет: Гость


Приветствую вас Гость

RSS

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Наша кнопка

Сайт клана A.S.T.M


Изображение
Друзья сайта
Изображение

Часы

Изображение
Статистика
Поситило человек наш сайт: счетчик посетителей сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегистрированных пользователей: 453

Новых за месяц: 0

Новых за неделю: 0

Новых вчера: 0

Новых сегодня: 0

Изображение
Узнай свой IP
Узнай свой IP адрес

A.S.T.M clan © 2024